Регистрация ООО без промедления и неудач

Правильная регистрация компании в 2017 году имеет значение! Риски для владельцев бизнеса и как избежать персональной ответственности директора и учредителя:

Учитывая прошедшие недавно революционные изменения в законодательстве предпринимателям стоит обратить внимание на аспекты регистрации своего бизнеса с самого начала. Вопрос о том, как правильно зарегистрировать ООО или АО, уже встаёт не рутинным и обыденным мероприятием, а крайне важной реальной процедурой, для того чтобы Вы в процессе бизнес-деятельности могли сохранить как личное имущество, так и личную свободу. И вот по каким причинам...

Нередко предприниматели, увлекшись бизнес-идеей, решают, что для её реализации необходимо создать и зарегистрировать ООО. Действительно, выбор именно этой организационно-правовой формы хозяйственной деятельности, позволяет быстро и без серьезных хлопот получить юридическую компанию, полностью готовую к ведению бизнеса.

Собственный офис, свое успешное дело – это мечта, которую несложно воплотить в жизнь, если грамотно ориентироваться в предпринимательской среде.

Преимущества ООО очевидны даже для начинающих предпринимателей:

  • Уставный капитал в размере 10 000 рублей не требует серьезных усилий по привлечению инвестиций;
  • Количество учредителей колеблется от 1 до 50 человек либо юридических лиц, и не запрещается участие иностранцев;
  • Каждый участник общества отвечает по его обязательствам только в пределах собственной доли, что является хорошей страховкой на случай возникновения неприятностей;
  • Регистрация ООО осуществляется довольно легко и в короткий срок, а дальнейшее управление фирмой, согласно законодательству, также не вызывает больших сложностей.

Всё это на самом деле так. Но в отношении государственной постановки на учет общества с ограниченной ответственностью существуют некоторые нюансы, знание которых помогает избежать проблем. И, наоборот, в случае неполного или недостоверного владения информацией по вопросам оформления юридических лиц, можно на ровном месте заработать неожиданные и совершенно нежелательные неприятности.

Впрочем, избежать неоднозначных ситуаций довольно легко. Для этого в Москве достаточно найти надежную профессиональную компанию, которая занимается сопровождением бизнеса, и заказать ей регистрацию ООО.

Такая помощь со стороны специалистов однозначно не бывает лишней, а стоит, с учетом полученных выгод, совершенно недорого.

Открытие ООО: о преимуществах сотрудничества с профессионалами

Наша компания готова оказать Вам исключительно качественные юридические услуги по регистрации ООО, а также в получении всех необходимых регистрационных документов, необходимых для начала предпринимательской деятельности.

Чем же могут быть полезны наши юристы при создании Вашего предприятия?

  • Мы значительно экономим время. Там, где на решение вопроса у непосвященного в рабочие моменты физического лица уйдет 3 дня, нам понадобится максимум 1 день, а порой и вовсе несколько часов.
  • Если требуется срочная организация деятельности Вашего общества, мы можем совсем не тратить драгоценного времени на подготовку документов, а предложить Вам дешево и выгодно приобрести готовую фирму. Таким образом, можно выбрать наиболее подходящую услугу: первичную регистрацию ООО либо покупку уже существующей фирмы с последующей её перерегистрацией.
  • Мы гарантируем, что с нашей помощью, Вы сможете успешно пройти все процедурные моменты оформления юридического лица, при желании, даже не вникая в подробности процесса. Регистрация ООО под ключ означает, что решением абсолютно всех вопросов занимается исключительно наша компания, а Вы в результате получаете готовый пакет регистрационных документов.
  • Вы свободны в выборе способа организации сотрудничества с нами, и можете остановиться на том, который является наиболее полезным. Так, наше участие в оформлении новой фирмы может быть в форме консультаций по вопросам составления пакета документов, выбора способа налогообложения (работа на УСН или на ЕНВД), помощи в открытии счета в банке и так далее.

Стоимость регистрации ООО

Для многих предпринимателей удобно не заниматься вопросами оформления фирмы самостоятельно, а поручить это дело компетентным специалистам, которые выполнят всю работу грамотно и в срок. При этом актуальным становится вопрос о том, какова цена регистрации ООО с помощью юридической компании, и сколько дней уйдет на выполнение этой процедуры. Если попробовать выяснить, сколько стоит открыть ООО, изучая с этой целью информацию на сайтах сопровождающих бизнес организаций, можно увидеть, что расценки далеко не одинаковы. Чем же вызвана существующая разница? Может показаться, что дело в желании одних компаний предоставлять свои услуги по более низкой и выгодной для клиентов цене. Но это не так. На самом деле стоимость регистрации ООО в Москве почти одинакова среди всех конкурирующих юридических фирм, содействующих предпринимателям в открытии нового дела. Это объясняется тем, что в сумму обычно включены стандартные расходы, которые заранее известны и типичны для всех. Плюс сюда добавляется стоимость непосредственно работы юристов, которая также не может быть значительно ниже или выше, чем у конкурентов. Таким образом, объяснение существующего разброса цен кроется в иной плоскости.

Наименование этапаСтоимость, руб.
Подготовка пакета документов на регистрацию от 2000 до 4000
Подача документов в регистрирующий орган и их получение до 2000
Открытие расчетного счета в банке от 1000 до 2000
Получение уведомлений из ПФР и ФСС до 2000
Изготовление печати до 1000
Юридический адрес от 9000
Уплата госпошлины за регистрацию фирмы 4000
Нотариальные услуги от 2500
Подготовка пакета документов на регистрацию от 2000 до 4000 руб.
Подача документов в регистрирующий орган и их получение до 2000 руб.
Нотариальные услуги от 2500 руб.
Подача документов в регистрирующий орган и их получение до 2000 руб.
Регистрация ООО
Открытие расчетного счета в банке от 1000 до 2000 руб.
Получение уведомлений из ПФР и ФСС до 2000 руб.
Юридический адрес от 9000 руб.
Изготовление печати до 1000 руб.

Документы для регистрации ООО

На официальных сайтах регистрирующих органов можно найти некоторую полезную информацию, которой пригодится для создания фирмы. Но мы со знанием дела утверждаем, что только знаний из сети будет недостаточно для того, чтобы гарантировать успех в этом деле.

Единственный надежный способ избежать любого рода затруднений состоит в том, чтобы решать эту задачу через профессионального посредника. Смена приоритетов с экономии на деньгах при самостоятельной попытке взяться за оформление ООО в сторону гарантированного успеха, в случае работы со специалистами за деньги, будет однозначно правильной.

Начать сотрудничество с нами очень легко: мы всегда доступны для консультаций по любым вопросам открытия ООО по контактным телефонам. Либо можно встретиться с нашим юристом в удобное для Вас время по записи.

Для начала работы потребуются только копии паспортов и свидетельств ИНН учредителей и руководителя фирмы.

Открытие ООО в России и дальнейшая организация деятельности фирмы или производства регулируется целым рядом нормативно-правовых актов. Поиск и изучение всех этих документов в сумме отнимает большое количество времени и требует значительных усилий.

Подарите себе свободу и застрахуйтесь от неудач с помощью нашей профессиональной команды! Мы предлагаем готовые ООО, а также оказываем всю необходимую поддержку в процессе регистрации либо ликвидации ООО.

Оформление ООО: максимально просто и надежно

Залог успешной регистрации ООО под ключ – сбор и правильное заполнение регистрационных документов, которые регламентируются нормативными актами РФ. Для налоговой службы необходимо подготовить обязательный перечень документов:

  • Заявление, составленное по форме Р11001 и заверенное нотариусом.
  • Устав общества (составленный согласно ФЗ № 14-ФЗ) – 2 экземпляра оригиналов.
  • В организации с одним учредителем необходимо решение об учреждении организации (должно включать информацию о названии фирмы, юридический адрес, ФИО учредителя).
  • В организации с несколькими учредителями необходим протокол общего собрания учредителей – оригинал в 2 экземплярах (один передается в налоговую службу, второй остается у кого-либо из учредителей).
  • Квитанция об оплате госпошлины (составляет 4000 р.). При получении отказа в регистрации, пошлина не возвращается.

В Москве понадобятся дополнительные документы:

  • Гарантийное письмо от собственника помещения, подтверждающее предоставление юридического адреса. Этот документ необходим в тех случаях, когда регистрация проходит не по месту прописки руководителя организации.
  • Заверенная нотариусом копия свидетельства, подтверждающего право собственности на помещение, по адресу которого регистрируется фирма.
  • Устав общества (составленный согласно ФЗ № 14-ФЗ) – 2 экземпляра оригиналов.

Как к нам обратиться

  • Вы можете обратиться к нашим юристам по офисному многоканальному телефону: +7 (495) 660-11-07
  • Можете приехать непосредственно в наш офис: г. Москва, ул. Образцова, д.14, метро Достоевская
  • С помощью письма на наш электронный адрес:
  • Через форму “Задать вопрос”

Задать вопрос

Ф.И.О:

Телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

Регистрация ООО

Я ознакомлен с Политикой компании в отношении обработки персональных данных и даю согласие на их обработку