Самостоятельная регистрация ООО

Для ведения предпринимательской деятельности на законных основаниях целесообразна регистрация фирмы, но, с учетом частых внесений изменений в законодательную базу, эта процедура может вызвать массу сложностей у неквалифицированного специалиста. Желая сэкономить свободное время и избежать риска в получении отказа в налоговой, можно обратиться в юридическую компанию или уделить время изучению деталей процесса регистрации одной из наиболее востребованных форм собственности – ООО (общества с ограниченной ответственностью).

Регистрация ООО под ключ в Москве – сложный, последовательный процесс, который включает ряд действий, связанных с оформлением и занесением данных о регистрируемой фирме в ЕГРЮЛ. Законодательство РФ позволяет регистрировать фирму самостоятельно, но при этом важно соблюсти все нюансы, поскольку любые ошибки могут привести к отказу регистрирующим органом.

В целом процесс самостоятельной регистрации ООО занимает от 8 рабочих дней:

  • оформление и заверение у нотариуса указанных документов – от 1 дня;
  • подача и получение документов в налоговой инспекции от 5 до 7 рабочих дней;
  • получение кодов статистики и заказ печати – 1 рабочий день;
  • открытие расчетного счета в банке и заверение банковской карточки – от 1 до 3 дней.

Подготовка данных об организации

Предварительно необходимо собрать данные об организации:

  • выбор системы налогообложения (общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная (УСНО – 6% или 15%));
  • выбор кода/кодов деятельности;
  • название фирмы (содержит организационно-правовую форму и наименование);
  • сведения об учредителях (не более 50 человек): паспортные данные и копии ИНН;
  • выбор юридического адреса фирмы (адрес ее местонахождения, на который будет высылаться официальная корреспонденция);
  • определить размер уставного капитала (не менее 10 000 р.) и способ его оплаты (имуществом или деньгами).

Подготовка регистрационных документов

Этот этап включает подготовку всех необходимых документов в местный налоговый орган. При этом важно помнить, что сведения, внесенные в регистрационное заявление, должны совпасть с данными, указанными в учредительных документах.

Необходимый пакет:

  • заявление по форме №Р11001 (действующей с 04.07.2013);
  • оригинал устава (в 2 экземплярах);
  • оригинал протокола общего собрания учредителей и договор об учреждении ООО (если несколько учредителей);
  • оригинал решения об учреждении (если один учредитель);
  • подтверждение юридического адреса (гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения или заверенная нотариусом копия свидетельства о собственности);
  • оригинал квитанции, подтверждающий оплату госпошлины в размере 4000 руб.

Подача документов в ЕГРЮЛ

По месту регистрации ООО в Москве заявитель (кто-либо из учредителей или иное лицо по нотариальной доверенности) подает бумаг в налоговую инспекцию. Взамен регистрирующий орган выдает расписку с указанием ФИО заявителя и даты получения документов.

Пакет можно отправить и почтой. В этом случае все ответы с решением или отказом будут также высланы по почте на юридический адрес ООО.

Получение документов

В Москве весь процесс открытия нового бизнеса завершается в течение 5-7 дней. При благоприятном результате исхода процесса заявитель получает на руки следующее:

  • заверенную копию Устава;
  • свидетельство о государственной регистрации ООО;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (форма «1-3-Учет»);
  • выписка из ЕГРЮЛ.

Для нормальной работы, владелец должен заказать фирменную печать и открыть расчетный счет в одном из банков. Налоговый орган ставит фирму на учет в Пенсионный Фонд России (ПФР) и в Фонд Социального Страхования (ФСС). Извещения о постановке на учет в эти фонды приходят на юридический адрес фирмы или заявитель должен получить их лично.

При получении отказа, пакет заявителя возврату не подлежит. Заявителю необходимо заново собирать все документы и оплатить госпошлину, чтобы повторно пройти процесс.

С момента занесения записи в ЕГРЮЛ, необходимо на протяжении 3-х дней назначить генерального директора. Процедура назначения должна происходить на учредительном заседании с составлением протокола в том случае, если в фирме несколько учредителей. Когда учредитель один, он должен подписать решение о назначении директора.

Как к нам обратиться

  • Вы можете обратиться к нашим юристам по офисному многоканальному телефону: +7 (495) 221-60-81
  • Можете приехать непосредственно в наш офис: г. Москва, ул. Образцова, д.7, метро Достоевская
  • С помощью письма на наш электронный адрес:
  • Через форму “Задать вопрос”

Задать вопрос

Ф.И.О:

Телефон:

E-mail:

Ваш вопрос:

Заказ услуги

Я ознакомлен с Политикой компании в отношении обработки персональных данных и даю согласие на их обработку